?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История #10. О камыше.

Привет, дорогие мои, любимые друзья! Я вас слегка шокировала прошлым постом. Не думала, конечно, что все побегут делать пожертвования, но приятно было бы узнать, что вам не всё равно, или что вы считаете такие организации ненужными, например, потому что в стране и так всё зашибись и с каждым днём всё зашибенее :))) Ну да ладно, это личное дело каждого, моя совесть тут чиста - я попросила, своим примером показала, сделала это искренне, от всей души.
Новая история сегодня :)
Я уже писала, что у нас было много (ну как много -2 или 4) дачи, то есть домика в деревне. Самый любимый наш домик был в деревне, которую мы с братом называли "Голубково ноль семь туда"))))))) Просто это был последний указатель перед деревней и написано там было конечно же "Голубково 0,7", сейчас погуглила - Тверская область, Старицкий район.
Мы переехали через ручеёк, заточенный в трубу, и первый дом в деревне был наш - старый, деревянный, бледно-голубой. Восторгу нашему не было предела. В доме было СТОЛЬКО всего интересного и древнего - две огромных комнаты, длиннющая терраса, от которой потеряли ключи и она была всегда закрыта, но мы смотрели в замочную скважину и видели там чей-то череп. Большое помещение что-то типа нашей прихожей, справа тут располагался деревянный туалет! Не на улице, а в доме, а всё добро из него падало вниз на глубину 5 метров (!!!). Я не знаю, как называется это место - там держали скотину. То есть сзади дома была пристройка - длинная, она ушла сильно под землю - ворота нельзя было открыть, но из туалета (там было отломано несколько досок) я часами рассматривала этот маленький город с загонами для коров, кур, свиней, море старого сена... В доме было ещё что-то типа кухни, огромная печь, на которой можно спать и помещение типа гостиной, где стоял большой стол и мы все ели. Представляете, какие масштабы?))) Ой, увлеклась. О камыше. Как-то к нам туда приехала мамина подруга Света со своим сыном Лёшей, он ровесник моего брата. В первый же день Лёшка притащил в дом веточку камыша с болота за домом, поставили в вазу. На следующий день, мы с мамой и тётей Светой сидели пили чай, в дом врывается Лёшка и орёт "Денис утонул!!! Денис утонул!!!" Мы все ломанулись за ним. Пока бежали, Лёшка вернулся к нам и добавил "Денис утонул, а домой идти не хочет!". Оказалось, что мой брат Денис бросал в речку палочку, привязанную к верёвке. Неудачно бросил и полетел вслед за ней в воду. Хорошо, что там совсем неглубоко и он быстро выбрался сам. А домой не хотел идти потому что намок и думал, его ругать будут.
На следующий день прибежал Денис с криками о помощи. Оказалось, что теперь уже Лёшка упал в воду, но гораздо серьёзнее - дорога, под которой проходила труба с речкой с одной стороны не плотно прилегала к земле - было что-то типа обрыва с камнями внизу и глубиной полтора метра. Вот Лёшка и соскользнул с этого места прямиком на камни, сильно поцарапался, но хорошо, ничего не сломал.
Не на следующий день, но скоро Лёшка с мамой уехал, а нам привезли туда собаку моей двоюродной сестры - американский кокер Ника. Я пошла с ней гулять, по дороге встретила своих друзей мы все вместе пошли в сторону коровника. Собака без поводка, нам хорошо, идём болтаем. Когда пришли к коровнику, решили покататься на плотах в коровьем пруду. Блин, это такая большая лужа, в которую коровы, когда идут обратно с пастбища, делают свои грязные дела))) И вот мы с ребятами и собакой (которую я уже взяла на поводок) влезли на плот, палкой отталкиваемся и типа "плывём". Ника увидела вдали бабку с гусями и ломанулась в воду, протащила нас немного на плоту, мы сели на мель, а собака радостно ускакала охотиться))))))) пока мальчишки спасали нас из пруда, бабка орала, Ника радовалась, я думала, что делать, как её поймать. Выбрались на берег и я громко её позвала. Собака как ни в чём не бывало, радостно вернулась, а когда я стала застёгивать на ней поводок, стала меня облизывать и поставила лапы на плечи, я соскользнула с берега и упала задницей в этот "пруд". Друзья мои остолбенели, достали меня оттуда и повели домой. Картина маслом - прямая сельская дорога с домами по бокам, идёт кучка мальчишек, я посередине босиком с кедами в руках - вся мокрая, рядом бежит весёлая мокрая собака. Одна бабка выглянула в окно и крикнула: "Ох и попадёт же тебе, Манька, от мамки! Хе-хе" Я думаю, а чего попадёт-то... Я же не специально))) Конечно, мама меня не ругала, а быстренько отмыла))) На следующий день к нам в гости приехала одна хорошая знакомая и когда пили чай ахнула: "Зачем вы камыш в дом притащили?!" Мы переглянулись все и удивлённо посмотрели на неё. Она пояснила: "Камыш в доме к неприятностям!" Не знаю, что на меня нашло, я пулей схватила этот камыш и унеслась с ним на улицу, а там со всей злости швырнула в реку за домом. Вот такая сельская история))) Даша её любит слушать тоже)
А вы знаете какие-нибудь приметы типа камыша в доме? И верите ли в них вообще? :)

Posts from This Journal by “100_историй_обо_мне” Tag

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
morozovna_ekb
Jul. 27th, 2015 07:07 am (UTC)
я слышала про камыш, но никогда не думала, что прямо такие совпадения бывают.
njeroon
Jul. 28th, 2015 11:36 am (UTC)
в жизни и не такое бывает)))
elenairk
Jul. 27th, 2015 07:19 am (UTC)
Про камыш бабушка говорила, что в дом нельзя, это к несчастью.
Есть правило, тоже из народных, которое стараюсь соблюдать везде, кроме поездов: спать головой на север или восток.

Edited at 2015-07-27 07:21 am (UTC)
njeroon
Jul. 28th, 2015 11:38 am (UTC)
эх, не было у меня бабушки, чтобы рассказала премудрости народные :)
про то, куда головой спать, давно хотела заморочиться, осталось понять, где у нас север и восток :)
mishutka_eto_ya
Jul. 27th, 2015 08:25 am (UTC)
про камыш не знала ;)
так интересно ты про детство рассказываешь... я книгу немного читала "лето в деревне" - прям про тебя! ))
njeroon
Jul. 28th, 2015 11:39 am (UTC)
:))))) а я почему-то Паустовского вспоминаю - у него, конечно, там всё медленно-скучное - про птичек, белочек, кошек и т.п. но тоже описывал свои деревенские будни)))
vagamadama
Jul. 27th, 2015 09:25 am (UTC)
...Денис утонул, а домой идти не хочет!))
Сколько всего забавного случается в детстве.
njeroon
Jul. 28th, 2015 11:40 am (UTC)
о да, эта фраза до сих пор в семье пользуется успехом)))
yul_m
Jul. 27th, 2015 10:05 am (UTC)
у нас считалось, что камыш в доме к покойнику. Поэтому мне приносить его не разрешали, а так хотелось, красивый же, похож на эскимо)
njeroon
Jul. 28th, 2015 11:40 am (UTC)
жуть!!!!!!! а мне не хотелось его приносить почему-то...
julie_chuchote
Jul. 27th, 2015 10:37 am (UTC)
ну это просто ахтунг какой-то, а не дети)))
смешно очень, хоть убейте, хотя вам всем тогда не особо смешно было!
но смеюсь в голос! спасибо)))
njeroon
Jul. 28th, 2015 11:41 am (UTC)
пожалуйста))))) спустя какое-то время мы тоже ржали))))) а тогда было стрёмно!!! потому как у всех с водой были связаны неприятности)
alte_liebe
Jul. 27th, 2015 11:58 am (UTC)
Неа, я не верю!
njeroon
Jul. 28th, 2015 11:41 am (UTC)
а то есть типа просто совпадения?)))
alte_liebe
Jul. 28th, 2015 02:07 pm (UTC)
Не, совпадений не бывает! Бывают причинно-следственные связи! Не знаю, как объяснить, с приметами, вот просто в них не верю и все. Просто воспринимаю, как фольклор, ну там сказки про бабайку, и т.д. Блииин, надо было сразу написать, что я агностик :))
julia_shahray
Jul. 27th, 2015 12:41 pm (UTC)
Я не особенно верю в приметы, но на всякий случай соблюдаю. Кроме совсем уж абсурдных))
njeroon
Jul. 28th, 2015 11:45 am (UTC)
а абсурдные - это какие? про кошек? :))) я вот под лестницами стараюсь не ходить и да, кошек обхожу))))) но без фанатизма, если уж перебежала, ну фиг с ней)
mama_gremlina
Jul. 27th, 2015 09:21 pm (UTC)
Не верю в приметы и не соблюдаю иногда даже напоказ, демонстративно.
Камыш красивый, если удается его сорвать, люблю в дом приносить. Обычно не удается, он у нас созревает, когда уже холодно в воду за ним топать...
njeroon
Jul. 28th, 2015 05:29 pm (UTC)
смелая женСЧина)))
или просто логичная)))
miraleta
Jul. 28th, 2015 03:58 am (UTC)
Обидно, наверное, попой в этот пруд завалиться))
Про камыш не знала, но никогда в дом и не тащила!
njeroon
Jul. 29th, 2015 07:39 am (UTC)
да не то чтобы обидно))))) было странно и противно))) а потом ужасно смешно) но это потом, когда время прошло)))
annataliya
Jul. 28th, 2015 09:25 pm (UTC)
Как интересно. Я не слышала про приметы о камыше. Но мы раньше жили рядом с рекой, и он там рос. Мы, конечно же, его домой притаскивали и ставили в вазы. Правда, были от него неприятности или нет, я уже не помню. Может, и были какие-нибудь мелкие.
njeroon
Jul. 30th, 2015 06:01 am (UTC)
хорошо, что не запомнилось!!! :) а тут вон все в курсе были про камыш)))
annataliya
Jul. 30th, 2015 10:12 am (UTC)
Надо же!
ptaha_romaha
Jul. 29th, 2015 12:23 pm (UTC)
мы всегда таскали домой камыш и ставили его в вазочку. Я в приметы не верю. А истории ты пишешь классные, Маш!
njeroon
Jul. 30th, 2015 06:01 am (UTC)
спасибо, Таня)))
vixymixy
Aug. 3rd, 2015 03:48 pm (UTC)

Привет, Маша!! Извини, что долго не заходила к тебе в гости! Вернее, я заходила, но не отметилась :))
Предыдущий пост тоже читала, и обязательно, как только будет возможность, постараюсь помочь.


История забавная! Особенно мне понравилось про то, что Денис утонул, но домой идти не хочет :)) Могу себе представить, как вы в начале все перепугались! :))

njeroon
Aug. 3rd, 2015 08:31 pm (UTC)
Аня, привет! всё нормально, не извиняйся даже!!! :)))
Да, шутка про утонул, а домой идти не хочет до сих пор популярна)))
( 28 comments — Leave a comment )

Привет! Меня зовут Мария.
Я сценарист, режиссёр, мама (дочке 6 лет, сыну 3 года), владелица шоурума BohoBar, филантроп, волонтёр, интервьюер liveinterview. Приглашаю к сотрудничеству всех, кому нравится мой ЖЖ, его тематика и читатели - njeroon@gmail.com

  
 






Tags

Powered by LiveJournal.com