?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Столько всего происходит - не успеваю вести хронику наших будней)))
На прошлой неделе учила Дашу драться. Сама себе удивилась, но уже пару месяцев назад был похожий случай с непослушной чужой девочкой, которая гуляет сама по себе и вот, к сожалению, представилась возможность проверить навыки ребёнка... Ребёнок всё забыл. Даша у нас очень добрая, ласковая девочка. Она может стоять и миллион раз просить "отдай, пожалуйста, мой самокат", потом начнёт плакать, но пальцем обидчика не тронет. Однажды её самокат спасала вся банда её друзей. Но к той вредной девочке все привыкли, а эта девочка ещё недавно была маааленькая, как-то неожиданно выросла и получилась вот такая. Справка: в семье 4 ребёнка, все следят друг за другом, мама и папа с виду молодые, но непонятно, зачем им столько детей, кажется, ими не занимаются. Самая младшая Аня - может спокойно подойти к нашей коляске, когда я укатываю Лёню, чтобы он наконец-то заснул, и начать копаться в корзинке, добывая себе лопатки О_о Я её много раз отправляла к маме или на площадку, объясняя, что так делать не надо. Потом она подъезжала ко мне (Лёня спал) и начинала сигналить в звонок на велосипеде. Ей на вид 3 года. На прошлой неделе она гуляла с сёстрами и братом и ей понравилось забирать чужие самокаты. Почему-то папа одной девочки объяснял своей дочери, что это ничего, так и должно быть, нужно со всеми всем делиться (да, только тут разрешения никто не спрашивал, а она просто забирает и уезжает или стоит с довольным лицом и не отдаёт - сильная и упёртая!). Когда девочка из-за нежелания "делиться" вся в слезах была отправлена домой, эта Аня встала на самокат Даши. Дашуля в это время качалась на качелях и тихо с них пискнула "Вообще-то надо спрашивать разрешения..." Даша слезла с качелей и пошла к ней - Ане всё пофиг. Обычно я очень трепетно отношусь к детям из неблагополучных семей, всегда держу в уме, что дети - отражение семьи и они не виноваты, что такие, это их родители и т.д. и т.п. Но вот передо мной стоит моя вежливая любимая дочка и чужая вредная девочка на нашем самокате. Отдавать его она не собиралась. Стояла и улыбалась. И спустя 5 минут, я говорю Даше: "Да, столкни ты её с самоката и пойдём домой!" Аня даже не дрогнула. Даша замялась - толкаться она не умеет! Пыталась легонько её и так и эдак - эта отпихивается и стоит. Я говорю: "Да ты не бойся, сильнее пихай, забирай самокат, он же твой!" УЖАС! Как я дошла до жизни такой?!!! Даша чуднО поопиралась на неё и так и эдак, руки пыталась разжать, но такие дети, они даже в 3 года тянут на 7 лет... Старшей сестре Ани пофиг - они обжимается с мальчиком на лавочке, второй сестре и брату тоже не до младшей сестры... Даша смотрит на меня глазами полными слёз. Что делать?!!! Однажды такая ситуация уже была. С той, другой девочкой и тогда охреневал весь двор и все дети защищали Дашу, а проказнице доставляло удовольствие всеобщее внимание и слава, пусть и дурная. Даша рыдала, просила помочь. Спокойные разговоры на девочку не действовали, она улыбалась и молчала. Тогда я сказала ей, что видимо, придётся пригласить маму, чтобы она помогла нам разрешить ситуацию. Что же было с этой девочкой... У неё началась истерика "Только не маму!" Но мама сидела на скамейке рядом, а тут у Ани мамы рядом нет. Я присела, посмотрела ей в глаза и сказала что-то вроде "Аня, мы сейчас уходим домой, отдай наш самокат!" - выразительно и медленно. Она слезла, будто делая нам одолжение... 3 года... В подъезде и дома я учила Дашу как надо спихивать с самоката непонимающих детей. Даша так разошлась, что стала размахивать руками и ногами - началась рукопашная :) Не знаю, сможет ли она в следующий раз за себя постоять...
А вы бы как поступили в такой ситуации?
*******
Меня в друзья стали добавлять официальные блоги Камаза, какие-то порно-аккаунты, политика... Зачем?...
*******
Были три дня на даче - холод и голод. Надо мной сжалились и вернули в Москву.
*******
ФБ мне тут выдал, что в этом году меня ожидает сказочная свадьба, тренированное тело и что-то ещё. Телом уже начала заниматься, думаю, как на свадьбу попасть?)))) Хочу на сказочную свадьбу!!! Пригласите меня :)))
Друзья, я вас читаю с удовольствием, но с комментированием что-то туго сейчас. Не сердитесь, пожалуйста.

Recent Posts from This Journal

  • вопрос

    А подскажите, что с жж случилось? у меня тут новая форма для поста и не пойму, куда фото вставлять О_о и просмотр не работает...

  • "Три сестры" Кончаловского в театре Моссовета

    Я ни разу не театрал, но месяц назад меня пробило "Ужасно хочу в театр!". Был снег, холодно и мы оказались в саду Аквариум, зашли в Старлайт, а там и…

  • И всё-таки google, бабули и мой муж

    У кого муж через выходные летает в Сибирь, тот я. Очень сильно им горжусь) Милый проект от Гугла про бабушек))) Не видели? Обязательно посмотрите!…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
vixymixy
Aug. 3rd, 2015 07:54 pm (UTC)
Маша, читала сейчас и очень живо представляла себе эту картину. Если уж в три года это дите такое вредное, то что же дальше будет? В детстве моей Маши тоже была такая девочка и тоже, кстати, Аня. Она была очень крупная и если что не ее, то сразу била в лоб. В конце концов кто-то из родителей даже написал на нее заявление в милицию... Но потом выросла и вроде исправилась :)) Не знаю, как бы я поступила на твоем месте...Наверное, действительно лучше, если дети договариваются между собой, да и постоять за себя тоже надо уметь.
njeroon
Aug. 4th, 2015 05:08 am (UTC)
Как-то я не приспособлена к дворовой жизни, а Даша ещё меньше))) Муж говорит, что в садике её научат. Но она же ходила год в садик и всё равно осталась доброй)
morskiekamni
Aug. 3rd, 2015 08:28 pm (UTC)

Да, всё правильно, есть дети не понимающие слов, таких надо просто спихивать. Надо учить доброго ребенка не пасовать в любых ситуациях.
зы мое мнение, что 3,4,5 ребенок нужен безответственным родителям для полчения материнского капитала.

njeroon
Aug. 4th, 2015 05:11 am (UTC)
Ну вот мне претит рукоприкладство... обычно. Но в этом случае так хочется по заднице надавать :((( Я вообще против физического контакта, если он агрессивный. Мне тут посоветовали обучить дочку хитрости, попробую, может, получится)
Я думала, маткапитал один раз дают, но точно не знаю.
svetuliag
Aug. 3rd, 2015 08:48 pm (UTC)
Я бы гаркнула, если не понимает по хорошему, на девочку, чтобы поняла, что к нашей семье подходить не стоит)
njeroon
Aug. 4th, 2015 05:13 am (UTC)
Эти дети ожидают уже такой реакции. Они привыкли, что либо наказывают других детей, у которых они отбирают что-то, либо у них пытаются отобрать вещи уже родители этих детей. Два варианта. У них как броня - спокойное лицо и железная хватка :) А девочка эта дома наслушалась гарканья и вообще не реагирует (даже когда я её от коляски отгоняла)...
(no subject) - svetuliag - Aug. 4th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - njeroon - Aug. 4th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Aug. 4th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
white_cat
Aug. 3rd, 2015 09:11 pm (UTC)
Хорошо мы еще не доросли до этих проблем. Но вообще не знаю как бы я поступила.
njeroon
Aug. 4th, 2015 05:15 am (UTC)
Мне кажется (по наблюдениям), это чисто девочковые конфликты. У мальчишек по-другому - ещё не встречала, чтобы они так вредничали или чтобы по отношению к ним девочки так поступали.
vagamadama
Aug. 4th, 2015 03:18 am (UTC)
Драться, наверное, последнее дело. Это ведь будущая женщина.
Учи быть умной, хитрой и доброй.

Эта девочка Аня будет всегда сильнее, она живет в коллективе детей с рождения. В большой семье-ушами не хлопают.

Прием отвлечения. Например, кто добежит первый до дерева (до угла, до машины,...) получит 1 приз (получит мороженку, расскажу страшную тайну, покажу "секрет", что то такое подарю.., т. д.).


Edited at 2015-08-04 03:19 am (UTC)
njeroon
Aug. 4th, 2015 05:17 am (UTC)
Спасибо!!! Да, вот я тоже всегда против драк была. Муж надоумил на эту крайнюю меру)
Интересно, ведь приём отвлечения внимания я всегда использовала с ней сама, а научить применять его по отношению к другому ребёнку не додумалась! Попробуем обязательно! Спасибо!
(Deleted comment)
(no subject) - njeroon - Aug. 4th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
miraleta
Aug. 4th, 2015 06:08 am (UTC)
Ох, у меня смешанные чувства, потому что я вспомнила сразу наше прошлое лето. Тогда Марте было 3,5 года, и она вела себя так же нагло, как эта девочка, будучи ребенком из благополучной и воспитанной семьи. Разница в том, что я не могла это так оставить, поэтому, когда она в очередной раз отбирала игрушки у малышей и даже тех, кто старше, мы разворачивались и уходили с площадки. Марта действовала по принципу " все мои игрушки - только мои, все чужие игрушки - тоже мои". Она просто подходила к кому-то из детей и вырывала из рук игрушку со словами "отдай, это моё". Я готова была провалиться сквозь землю и мчалась возвращать чужое. Однажды конфликт все же случился, когда мама одного малыша очень грубо сказала Марте, что она не разрешает ей брать их игрушки, тем более без спроса. На что Марта нахмурилась и ответила: "А я все равно возьму!".
Короче, это я к тому, что может быть это такая особенность возраста и характера. Чаще всего, по моим наблюдениям, дети из многодетных семей более щедрые, они привыкли, что все общее, не для него одного, вот т переносят это правило на площадку. Но я бы тоже сама с таким ребенком говорила и забирала в нее свое имущество))
njeroon
Aug. 4th, 2015 07:06 pm (UTC)
Ничего себе! Я думала, так поступают только детки из неблагополучных семей или те, в чьих семьях у мамы непререкаемый авторитет, как в случае с первой девочкой - она при упоминании мамы сразу залилась горючими слезами. Даже не представляю, что у них дома творится - на улице всё мило и приятно, общаются, но мама строгая, но не кричит и не лупит... У нас во дворе все знают этих двух девочек :(
По поводу щедрости - в этой семье один самокат, велосипед, ведро и т.п. на всех... они между собой тоже не особо дружат и делятся :( берут чужие вещи без спроса, бросают где-то далеко от площадки и т.п.
basilisk_sister
Aug. 4th, 2015 09:36 am (UTC)
О, меня тоже КАМАЗ добавил, ржала долго :)))

А как быть с детьми не знаю. Вспоминаю что у нас было, когда я маленькая была и что родители делали...не помню таких случаев, чтобы вредины попадались.
njeroon
Aug. 6th, 2015 06:28 pm (UTC)
И у нас такого не помню, все дети были при мамах, не уткнутых в телефоны :)
(Deleted comment)
njeroon
Aug. 6th, 2015 06:30 pm (UTC)
всё правильно ты говоришь, но я не хочу бегать с площадки на площадку, избегая таких детей, но и вступать с ними в беседы считаю не очень правильно, т.к. они ж дети, то есть надо через родителей решать вопрос, но тут родителей при детях нет и в итоге получается то, что получается...
(Deleted comment)
(no subject) - njeroon - Aug. 7th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
lisichka_a_xyli
Aug. 4th, 2015 10:52 am (UTC)
вручила бы своему ребенку палку, пусть бьет такую дрянь, не помогло, тогда бы взяла эту трехлетнюю гадину за шкирятник и отнесла бы к сестре или маме, ну и наорала бы так, что больше бы эта девочка на наши вещи не зарилась бы. Ну и учила бы ребенка драться, в таких случаях доброта и мягкость недостаток, я в детстве боялась, что меня будут ругать, если я с кем-то подерусь и в итоге была очень долго жертвой, зато, когда стала агрессивной, моя жизнь стала на порядок лучше.
П.с мне не жалко детей из неблагополучных семей если они себя так мерзко ведут.
njeroon
Aug. 6th, 2015 07:10 pm (UTC)
эх, не хочется сеять в мире зло, а наше общество и так агрессивное. убеждена, что всё можно и нужно разрешать мирным путём, чтобы и без жертв и без насилия было...
julia_shahray
Aug. 4th, 2015 11:05 am (UTC)
Я всегда хотела большую семью и больше одного ребенка. У меня у самой брат, поэтому как это когда драки в семье я знаю. И именно поэтому не хочу такого у своих. Хочется учить детей тому, что им пригодится во взрослой жизни. Поэтому учу решать мирно все вопросы и договариваться. Но допускаю вариант сдачи (не в семье).
У нас были похожие ситуации - агрессивные дети на площадке. Если ребенок сам не может решить проблему - помогаю. И стараюсь предотвратить. В таких семьях кто сильнее, тот и прав. Поэтому младшим детям тяжело - им попадает и от родителей и от старших детей. Объяснить им что-то словами можно, но это требует много времени. Своим поведением они требуют внимания, которого по-другому добиваться не умеют. Ну т.е. не со зла. Просто это для них норма.
Поскольку такие дети выбирают заведомо слабую жертву, о сопротивлении жертвы речи не идет. Разные весовые категории. И делать из своего ребенка такого же - не умеющего привлечь внимание по-другому и решать конфликты по-другому, мне не хочется. Это не пригодится в будущем. Поэтому учу примером. Заступаюсь за свою кроху и глядя в глаза агрессору говорю, чего от него хочу. Например - отдай игрушку моему ребенку. Он не готов сейчас ей делиться. Если ты стукнешь моего ребенка, я сама тебя ударю и мало тебе не покажется. Конечно в идеале обратиться бы к его маме, но она обычно в уголке в телефоне и ей не интересно. И нужно знать кто она, потому как иначе не догадаешься - ребенок бегает сам.
На практике пока мои мальчишки не трусишки, умеют делиться, но если агрессор - могут дать сдачу. Между собой решают конфликты словами.

Edited at 2015-08-04 11:16 am (UTC)
njeroon
Aug. 6th, 2015 07:16 pm (UTC)
Я вот раньше тоже думала, что буду заступаться и всё такое, но потом вспомнила, как ко мне в школе подошла чужая мама и стала учить, что нельзя учительнице ябедничать на её дочь. Она говорила спокойно и ничего обидного там не было, но мне стало ужасно страшно, что вот чужой взрослый ко мне подошёл и стал что-то втирать. Я потом очень переживала и плакала. А чужая тётя пришла со мной поговорить, потому что я увидела на уроке, что её дочь жульничала и как правдолюб и правдоруб сказала об этом учительнице (блин 2-й класс это был). В общем, да, я за то, чтобы через родителей решать, но в первом случае мама девочки не реагировала на мои призывы подойти (она трепалась по тлф), а во втором случае мамы рядом не было, а сестре всё пофиг было. Вообще, конечно, надо всё словами, не надо опускаться до рукоприкладства :(
annataliya
Aug. 4th, 2015 02:16 pm (UTC)
Очень странная девочка. Маш, а ты не пробовала все-таки с ее мамой поговорить?
njeroon
Aug. 6th, 2015 07:17 pm (UTC)
её маму очень редко вижу, и то, когда мы не гуляем на одной площадке...
ummmujammad
Aug. 4th, 2015 05:32 pm (UTC)

да уж. комменты вещь такая, не успевается сейчас(
ох, и не знаю, как бы я себя повела( может им там внимания родительского не хватает((

njeroon
Aug. 6th, 2015 07:18 pm (UTC)
все сошлись на этом - нехватка внимания, а страдают дети на площадке :(
xekate
Aug. 4th, 2015 07:12 pm (UTC)
Ой, непростой вопрос... У меня мальчик, да и то я не уверена, что стала бы его подстрекать к драке. Я стараюсь действовать разговорами и если ребенок сам не может договориться и просит моей помощи, то подключаюсь и веду разъяснительные беседы.
njeroon
Aug. 6th, 2015 07:19 pm (UTC)
да уж, муж надоумил меня, а так я всегда тоже была против драк... исправлюсь!
isha_ggg
Aug. 4th, 2015 08:05 pm (UTC)
Нам обычно отдают, но драться мы не умеем. А мы мальчики и это плохо((
njeroon
Aug. 6th, 2015 07:20 pm (UTC)
у нас много друзей и все хорошие, но есть две девочки, которые эпизодически появляются на площадке, из-за них все воют, потому что они не понимают "отдай, это моё, не трогай, я не разрешаю" и т.п.
mishutka_eto_ya
Aug. 6th, 2015 07:14 pm (UTC)
я когда такие вещи читаю - переживаю сильно. ненавижу детские площадки и подобное.
njeroon
Aug. 6th, 2015 07:21 pm (UTC)
да, я сама переживаю и когда читаю и когда наблюдаю и тоже не люблю детские площадки :(
( 34 comments — Leave a comment )

Привет! Меня зовут Мария.
Я сценарист, режиссёр, мама (дочке 6 лет, сыну 3 года), владелица шоурума BohoBar, филантроп, волонтёр, интервьюер liveinterview. Приглашаю к сотрудничеству всех, кому нравится мой ЖЖ, его тематика и читатели - njeroon@gmail.com

  
 






Tags

Powered by LiveJournal.com