?

Log in

No account? Create an account

December 30th, 2008

о главном!

Прикольно. Народ итоги подводит. Или не подводит, но говорит о том, что подвёл бы. И всё равно не подводит. А чего их подводить-то? =) Итоги можно и в свой др подвести. Или в понедельник, а лучше в воскресенье! конец недели типа.
Обычно я каждый год трачу две своих зарплаты на подарки очень хорошим людям. Их очень много и это такой кайф, когда видишь их счастливые лица, когда даришь им подарок, потому что они не всегда дарят мне в ответ, а сильно смущаются, от этого ещё прикольнее. Потом могут в следующем году подарить со словами "вот, поздравляю! ты мне в том году дарила, а я тебе нет, так что вот. на." А я ОБА! и ещё подарок дарю этому человеку и он понимает, что дарила я ему в том году не потому что от него ждала, а потому что. хз почему. люблю делать подарки. в этом году кризЕс оставил меня без двух предновогодних зарплат и пришлось вчера ночью соображать, как исправить ситуёвину с подаркамЕ хотя бы для очень узкого круга хороших людей, а именно тех, с кем НГ встречаем! и вот меня вдруг осенило! год быка наступает! потом осенило каким-то образом про оригами, или я случайно на ссылки наткнулась - хз. Карочи, нашла схему в инете головы быка с сделала её. потом ещё одну, и ещё и ещё. А потом узнала, что год ЖЁЛТОГО быка и сделала жёлтого быка =) никто пока по достоинству не оценил мои творения, зато я заморочилась на тему оригамЕй =)
Когда сделаю дракона сложного, обязательно сфотаю =)
Ну, а теперь, когда я спалилась эмпирическим путём выяснила, что бумажные головы быков не порадуют моих соотмечальщиков НГ (а всё из-за того, что мне вздумалось похвалиться своими талантамЕ!!! эх!), не знаю, что и дарить.
Не, ну купила на питсот рэ какой-то ерунды, запаковала её, но настроение какое-то. гхм. вощем, надеюсь, что мне подарят что-то аналогичное, а лучше вапче ничего =)


2008 год был хорошим, а следующий будет ещё лучше ;-)

Привет! Меня зовут Мария.
Я сценарист, режиссёр, мама (дочке 6 лет, сыну 3 года), владелица шоурума BohoBar, филантроп, волонтёр, интервьюер liveinterview. Приглашаю к сотрудничеству всех, кому нравится мой ЖЖ, его тематика и читатели - njeroon@gmail.com

  
 






Tags

Powered by LiveJournal.com