Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

me

:::::*****************:::::

Привет!
Я не буду писать, кого добавляю в друзья, как читаю ленту, по какому принципу комментирую или прохожу мимо, сколько у меня подзамочных записей и что обязательно нужно со мной поздороваться и представиться :)
Я буду рада, если вы найдёте здесь что-то полезное и интересное для себя, или для друзей :)
Если душа просит, можете рассказать кто вы, и кто/что вас сюда привело, оставить ссылку на ваш самый любимый пост :) Мне будет интересно почитать про вас!
Пока вот так :)

Шоурум BohoBar в Москве
ВКонтакте Facebook Instagram
me

Насладиться

Я очень плотно общаюсь с ребятами из МШК (московская школа кино) и очень радуюсь их успехам. Вот хочу показать вам клип, который снял мой хороший знакомый оператор Лёша Петрушкевич (Толя в прошлом году в Италии с ним полный метр снимал), а вторым режиссёром была Олеся Овчинникова - тоже с ней знакома) Остальных ребят не знаю, но хотела бы с ними поработать))) Песня у меня в голове уже три дня сидит) А клип просто нет слов, какой красивый)

me

Радости сценариста

Теперь я не просто дипломированный сценарист, а... Знаете, у нас на курсе такая шутка была - ты кто? - сценарист! - а вот и нифига! сценаристом ты станешь, когда продашь свой первый сценарий!
Шутка на первый взгляд не смешная, но я вам сейчас объясню. Дело в том, что продать сценарий, оказывается, не так-то просто))) То есть вот ты пишешь и пишешь классные вещи, их хотят снимать или не хотят снимать, но восхищаются твоими диалогами, структурой или крутым сюжетом, но платить деньги за сценарий ой как не любят, если ты ещё не известный сценарист, а Саша Петров. Ой, нет, Саша Петров - это крутой актёр, ну тогда Вася Пупкин, чо уж (интересно, такой человек реально существует?)))
Так вот я теперь настоящий сценарист :) Месяц назад я выиграла сценарный конкурс, где призом были деньги, а не как обычно в сценарных конкурсах (обещания снять фильм/ скидки в рентале/ скидки на посте и прочие мифические вещи))) Есть, конечно, питчинги, где можно выиграть 50 или 100 тысяч, но этих денег не хватает на производство фильма.
А я выиграла! Даже сама не ожидала! Прыгала до потолка от радости))) Теперь надо ждать полгода, чтобы деньги прилетели))) И даже обещают снять рекламу по моему сценарию :) Если снимут, я вам расскажу :)
me

про съёмки "не в себе"

Я всё-таки попала сегодня на съёмки. Впервые! На съёмки игрового кино, к которому написала сценарий :) Урааа... Правда, я легла в 1 ночи, уснула в 2, а в 6 Лёня плакал, потому что замёрз, и я встала, покормила его, а в 9 уже мы всей семьёй мчали на съёмки. И вот, то ли от того, что спала 4 часа, то ли от того, что у нас массовки было 16 детей, т.к. это был реальный ДР, который мы снимали для фильма, ну в общем, я еле сижу сейчас. Даже не могу поехать на занятия :( а вот Даша требует продолжения праздника, кричит всё время "камера, мотор, сцена 1, кадр 2, дубль 3"))) говорит, что это был самый лучший день и самый вкусный торт! Поверим ей на слово)))
Было весело, интересно, нервно, волнительно. Поняла, что мне очень тяжело, если не я главная))) мне надо рулить, везде влезать, что, конечно, странно для сценариста... Возвращаюсь к своим мыслям 10 летней давности о том, что хочу быть режиссёром)
Очень люблю наших актёров и всю команду - молодые, заводные)))
Collapse )
me

все мы немного не в себе

Что-то я заинтриговала фильмом, но не все же есть в фб! Если вам любопытно, вот несколько кадров со съёмок, на которых я пока не была))) Название фильма придумала я, сценарий написала я. В марте в фб мне написала девушка (прекрасная Татьяна Журавель, о ней нужно писать отдельный огромный пост благодарности и восхищения))) с просьбой помочь защитить её логлайн, она учится на курсе filmmaking в МШК. Я с радостью согласилась помочь, мы докрутили историю, чтобы там была драматургия, объяснила ей все эти экспозиция, завязка, ЦПП, кульминация, развязка (ей нужно было на защите уметь называть who is who) и вот она прошла отбор и попросила меня написать уже полностью сценарий. Так как у нас дримтим, то ценные замечания/предложения коллег мы вносили в сценарий, чтобы он был лучше (тут должен быть список благодарностей всем, кто внёс лепту: от моего мужа до актёров на пробах))
Фильм о том, что все люди носят маски, но некоторым они сильно мешают жить ;)
Вам интересно? :)

Collapse )
me

История #14. О том, что бывает, если всё время говорить ДА

Что-то я забросила свои истории. А ведь их есть у меня :)))
В середине февраля 2009-го года мы с Толей посмотрели фильм "всегда говори да". Я тогда так сильно впечатлилась, что несла эту "религию" в массы. Многие из нас (я-то вот точно тогда так делала) всю жизнь говорим всем и каждому НЕТ, по философии фильма - это значит говорить НЕТ самой жизни. Герою Джима Керри приходится заключить договор со Вселенной и говорить всему ДА. Сразу же начинаются весёлые приключения. Не знаю, что больше подействовало - курьёзность происходящих ситуаций, или осознание того, что возможно отказываюсь всю жизнь от чего-то важного, судьбоносного, но я тогда решила жить по этому принципу. Сразу скажу, что хватило меня на 3 дня)))))) Первое, что случилось - меня в ВК пригласили в группу "Ночной кинопоказ". Я вступила. Потом меня позвали на ночь Педро Альмодовара. Тут пришлось уговорить Толю со мной пойти))) Что же там было?
Collapse )
А у вас бывало, что вы долго не смотрели какой-то фильм из-за названия, аннотации или из принципа?))) А потом смотрели, восхищались и жалели, что не сделали этого раньше? :)
me

"Всё возможно, пока не сделан выбор"... а любой выбор - правильный

Давно собиралась написать про фильмы, которые посмотрела в течение месяца двух месяцев и вот наконец собралась. Утро располагало - муж готовит завтрак себе сам, возможно даже кормит Дашу, а мы с Лёней затаились в комнате, как будто спим :) Открыла я ноут и поняла, что забыла, что смотрела и о чём хотела рассказать! Но это к лучшему, потому что помню только самые-самые фильмы, которые меня впечатлили, а остальное, одноразовое кино не стоит нашего с вами времени и внимания.


Collapse )
me

Donna bella, mare, credere, cantare, dammi il momento, che mi piace più...

Пока мой любимый муж снимает кино в Италии, мы наслаждаемся запахом свежевыкрашенной соседской квартиры; новой стиральной машинкой, которая, даже будучи не подключенной, очень здорово вписалась в интерьер прихожей; работой, которая без мужа работается в сто раз сложнее, т.к. техника в доме исправно функционирует только тогда, когда хозяин при ней))))))) В общем, у нас тут весело))) Тоже очень хочу в Италию!!! :) И можно даже не снимать кино, а просто путешествовать, во все глаза рассматривая развалины, древние улочки, мосточки, огромные деревья, пиццу и итальянцев :) Не зря я учила итальянский, когда была беременна Дашей, сейчас мужу пишу на смеси итальянского и английского кому и что нужно говорить - написал, что я у него молодец)))) Весь довольный, хотя сначала переживал, как там один, без нас, справится... А там жара +35!
me

Люди разучились извиняться и признавать свои ошибки... Грустно.

Не поддаётся нам эта квартира, не судьба сделать тут ремонт)))))))
Девочки, простите меня, кому я рекомендовала обращаться в компанию, делающую дизайны интерьеров My Cute Interior - больше никогда в жизни не буду рекомендовать пока сама не попробую на себе! Всё просто - основатель компании моя знакомая, которой я доверяла, отсюда и лёгкость, с которой я советовала их...
Collapse )
me

Трофим Акопов: "Я фанат котов просто дичайший, просто адовый фанат котов"

Ага!!! Я же говорила, что проект "Живые интервью" проснётся :)
Друзья, всем хорошего дня, надеюсь, кто-нибудь осилит этот шедевр :)
Оригинал взят у liveinterview в Трофим Акопов: "Я фанат котов просто дичайший, просто адовый фанат котов".
Ceгoдня 13 фeвраля 2014 гoда, тёплый, нo паcмурный зимний дeнь. Я cпeшу на вcтрeчу c нашим нoвым гeрoeм, мoим oчeнь хoрoшим знакoмым. Мы нe видeлиcь нecкoлькo лeт, и я ужe прeдвкушаю, чтo бeceда мoжeт прoдлитьcя дo вeчeра, вeдь cтoлькo тeм нужнo oбcудить!!! Мecтo вcтрeчи – уютная пиццeрия на Трeтьякoвcкoй. В 11 утра мы здecь пeрвыe и eдинcтвeнныe гocти, пoра включать диктoфoн.
Этo cлeгка cумаcшeдшee интeрвью (в хoрoшeм cмыcлe этoгo cлoва, хoтя в нашeм прoeктe, кажeтcя, пoчти вce такиe). В этoм чeлoвeкe умeщаeтcя мнoжecтвo бeзграничнo интeрecных иcтoрий c ocтрыми cюжeтами, нeoжиданными пoвoрoтами, вcтрeчами и раccтаваниями. Закрываю глаза, прoбую прeдcтавить…. вoт я в Азии, в мoнаcтырe cижу на пoлу cрeди мoнахoв, eм руками риc…чeрeз пару нeдeль в Амeрикe при мнe макают гoлoвoй в унитаз oднoгo из лучших телевeдущих нашeй планeты (твoeй и мoeй)… чeрeз мecяц в Африкe мeня oбeщают пoрeшить, за тo, чтo я cнимаю на камeру oтвязныe танцы нeзнакoмых мнe людeй на диcкoтeкe мecтнoгo кoрoля бeз разрeшeния eгo Вeличecтва…а вoт я, cжимая в руках мачeтe, удираю oт гигантcкoй анакoнды, а oна удираeт oт мeня…oглядываюcь назад, нo нe уcпeваю вcё этo дo кoнца ocoзнать, пoтoму чтo впeрeди нoвыe приключeния: чьи-тo мeкcиканcкиe каникулы, чьи-тo cвидания в Майами…
Ктo-тo видит жизнь чeрeз oбъeктив камeры, а Трoфим cклeиваeт жизнь так, как видит eё cам. Нe интeрвью – блoкбаcтeр! Пишу cцeнарий для Гoлливуда, а oн будeт рeжиccёрoм:))

И да! Прoeкт «Живыe интeрвью» вeрнулcя! Этo нe шутка :))

Трoфим Акoпoв (Tim Maskkot) рoдилcя 5 июля 1973 гoда. В 1995 oкoнчил журфак МГУ. За 20 c лишним лeт рабoты на ТВ был и рeдактoрoм, и кoррecпoндeнтoм, и вeдущим. C 2004 пo 2009 - рeжиccёр прoграммы «Вoкруг Cвeта». Cнял фильм o Далай-Ламe XIV. Пocлeдниe 6 лeт пocвятил мoнтажу тв-прoграмм. В oбщeй cлoжнocти oкoлo 4х лeт прoжил за прeдeлами Рoccии. Училcя в Музыкальнoм училищe им. Гнecиных пo cпeциальнocти элeктрoгитара-инcтрумeнт эcтраднoгo oркecтра. Ocнoватeль, вдoхнoвитeль и гитариcт гранж- группы Maskkot. Жeнат, чeрeз двe нeдeли пocлe интeрвью у Трoфима рoдилаcь дoчка Oдри.
Любит кoтикoв.



прo Далай-Ламу, музыку, прoфeccиoналoв на тв, приключeния в кoмандирoвках и пoчeму люди читают книги

Фильм o Далай-Ламe XIV «Труднo быть бoгoм» - рeжиccёр Трoфим Акoпoв (как приятнo, там дажe я в титрах ecть – Мария Пoнoмарeнкo ;))
Группа MASKKOT

группа в Facebook - Дoбавляйтecь! :)
группa ВКoнтaктe - Дoбaвляйтecь! :)
фoтoгрaф Кaтя Крacкa
интeрвьюeр Мaрия Прoхoрoвa