?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

[sticky post] :::::*****************:::::

Привет!
Я не буду писать, кого добавляю в друзья, как читаю ленту, по какому принципу комментирую или прохожу мимо, сколько у меня подзамочных записей и что обязательно нужно со мной поздороваться и представиться :)
Я буду рада, если вы найдёте здесь что-то полезное и интересное для себя, или для друзей :)
Если душа просит, можете рассказать кто вы, и кто/что вас сюда привело, оставить ссылку на ваш самый любимый пост :) Мне будет интересно почитать про вас!
Пока вот так :)

Шоурум BohoBar в Москве
ВКонтакте Facebook Instagram
Немного запоздала я с этим постом, но лучше сейчас, чем не успеть вовсе :)
В прошлом году я завела у нас во дворе традицию - отмечать Хэллоуин. Да, это сильно не патриотично, зато очень весело. Дни и так стоят хмурые, народ куксится, хочется праздника, до Нового года ещё больше двух месяцев, поэтому классная своевременная идея - отметить Хэллоуин. Не буду вдаваться сейчас в историю самого праздника, возьмём внешнюю атрибутику.
В прошлом году нашу семью накрыла ностальгия, потому что ровно два года назад мы в это время жили в Америке и собственно там отметили Хэллоуин. Американцы готовятся к нему за месяц - украшают дома, дворы, и всё это выглядит невероятно классно, у меня миллион фотографий всякого жуткого, но симпатичного, если интересно, могу потом выложить отдельным постом)
В прошлом году я стала рассказывать соседям с детьми о том, как классно было бы если бы их дети к нам присоединились, а они сами запаслись бы конфетами - весь вечер двор стоял на ушах - подростки и дети бегали по квартирам, кричали "сладость или гадость")))) Я украсила нашу дверь огромной паутиной, а соседка решила, что это кто-то похулиганил и выбросила её)))))) Когда я стала снова развешивать паутину, она робко поинтересовалась, что происходит. Я открыла было рот, чтобы начать вдохновенный рассказ об американской культуре, но она на полуслове меня оборвала, понимающе кивнула и изрекла: "Это у вас так принято, да? я понимаю! Хорошо, у вас так каждый год, да?" Я не нашлась, что ответить, закусила губу и ушла в квартиру ждать детей.
Целый месяц до Хэллоуина Даша бегала и кричали "Спууууукииии" (spooky) - это слово мы выучили в Штатах (там за месяц до дня Х все мультики про Хэллоуин и они все пугают друг друга "спуки")))
Я увлеклась, так вот, покажу, что мы с Дашулей сделали в прошлом году :)



наше кошмарное творчество :)))Collapse )
Когда полгода сидишь почти безвылазно дома, волей-неволей начинаешь сходить с ума, злиться по пустякам, обижать родных, копаться в себе, ещё больше злиться или расстраиваться. Чтобы не свихнуться, я стала придумывать себе отвлекающие мероприятия - фильмы по ночам в ноуте смотреть, старое интервью расшифровывать, а ещё яростно шопоголить в интернет-магазинах. Так мы уже потратили неприличную сумму на новую ёлку (давно уже собирались купить новую-красивую и вот!), на игрушки - разные белочки, грибочки, мишки, ангелочки. Оказалось, что мы в тренде, в этом году все такие покупают и наряжают ёлки "по-советски". Не забыли и про Деда Мороза с внучкой, они у нас красивые/новые теперь, а были никакие, то есть никаких не было.

Ещё я покупаю одежду детям и себе (три платья, водолазки, джемпер, меховая жилетка, всякая мелочь типа шапки и колготок...) И вроде бы всё хорошо с этими покупками, весело так было, даже курьер один и тот же к нам ходил - замечательный Александр. Но тут этот кризЕс, и я поняла: пришло время, нет, не экномить, но наконец включить голову и решить давно назревшую закоряку (так говорит моя дочка - закоряки - задачи/вопросы). Дело в том, что я, как и большинство девушек, не очень довольна тем, как одеваюсь, как волосы выглядят, в общем, внешностью своей, тем, как меня возможно видят другие. Правда, тут вспоминается история школьных лет. В 9-м классе у меня был мальчик, который считал, что я 1) неотразима, 2) очень круто одеваюсь, 3) вообще супер. Это я узнала спустя 7 лет!!! А я в свою очередь сказала ему, что он мне тоже казался самым крутым и вообще, потому что у него ухо было проколото и волосы как-то странно полосками покрашены. про имидж психолога и т.д. и т.п.Collapse )
Кажется, это самый откровенный пост в моём ЖЖ, ну и пусть, всё равно никто не читает))) всем привет!
Во, теперь я даю консультации, как устроить такой ДР лучшему другу))))) Цена приятная! :)))))) столько отзывов у моей дорогой Светки в ЖЖ и ФБ, что прям захотелось ещё раз такое провернуть)
Оригинал взят у misssnikulya в 30/30 - тридцатого тридцать! Весь один день!
Утро началось, Маруся прибежала к нам в кроватку, и надо было вставать, но я такая соня, поэтому мы еще валяемся :)
- Маруся, а ты знаешь, что у нашей мамы сегодня день рождения?
- НЕт, это у меня сегодня день рождение!!!! - сказала Маруся :)))

IMG_2197

А вставать не очень хотелось.. :))))))
ОСТОРОЖНО! Около 100 фоток под катом! но это того стоит! :))))Collapse )

Манькааа! Огромнейшее тебе спасибо за этот день полный сюрпризов! Он вышел офигенным!!! Чувствую себя, как будто мне 17 лет :)))) Даже не верится, что это было со мной :) как классно, что остались фотки!! :)


Привет! Меня зовут Мария.
Я сценарист, режиссёр, мама (дочке 6 лет, сыну 3 года), владелица шоурума BohoBar, филантроп, волонтёр, интервьюер liveinterview. Приглашаю к сотрудничеству всех, кому нравится мой ЖЖ, его тематика и читатели - njeroon@gmail.com

  
 






Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com